Скачать программу «Отдел Кадров Плюс»
Список реализованных обновлений в версии 17.0
Реализована возможность открыть "карточку сотрудника" поверх открытой формы (модуля) из другого раздела программы. Это позволяет ускорить работу в программе, так как пользователю не придется закрывать ранее открытые разделы (модули) для перехода в "личную карточку" и внесения изменений. Открытие "карточки сотрудника" поверх другого раздела реализовано в следующих рабочих формах (модулях) программы: - форма по работе с общим журналом приказов и документов; - форма по работе с табелем; - форма по работе с графиком отпусков; - форма по формированию быстрых отчетов.
На форме "личная карточка" реализован раздел для учета инвалидов. Данный раздел включает форму для хранения следующих сведений: - группа инвалидности (справочник); - причина инвалидности (справочник); - cрок инвалидности (период дат); - дата очередного освидетельствования; - доп. заключение (текст); - основание (текст); - учреждение медико-социальной экспертизы (справочник).
В модуле "быстрые отчеты" добавлен новый раздел "инвалидность" для формирования общего отчета по всей организации. Данный отчет также можно выгрузить во внешний файл Excel.
Документы по персональным данным дополнены новым документом - «акт уничтожения персональных данных». Данный документ формируется из "общего журнала приказов и документов". Подтверждение уничтожения персональных данных — это процесс, который гарантирует, что ПД были уничтожены согласно законодательству. Акт об уничтожении подтверждает то, что личная информация была действительно стёрта и не подлежит восстановлению. Содержание документа регулируется Приказом Роскомнадзора от 28.10.2022 № 179.
В модуле "быстрые отчеты" добавлен новый раздел "уничтожение персональных данных". Данный раздел позволяет формировать за указанный период общий отчет по всей организации по актам уничтожения персональных данных.
Раздел "воинский учет" дополнен новым документом "Листок сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете». Данный документ формируется при создании документа "Сведения об изменении данных гражданина" (Приложение №2 к Порядку (П.2)).
В модуле "быстрые отчеты" добавлен новый раздел "дети сотрудников". Данный раздел позволяет сформировать отчет по детям сотрудником с возможностью указать следующие условия: - фильтр по возрасту детей; - фильтр по отделу (подразделению) сотрудников, для которых формируется данный отчет.
Реализован контроль действий пользователей в программе в виде "общего журнала изменений". "Общий журнал изменений" формируется на форме "журнал приказ и документов". История действий пользователей выводит следующие сведения: - Дата события; - Время события; - Имя (логин) пользователя (при работе в сетевой версии работают несколько пользователей со своими логинами); - Тип приказа, с которым проводилась работа; - ФИО сотрудника, по которому оформлялся приказ; - Событие (добавление или удаление приказа).
При формировании "приказа на увольнение" программа автоматически подставит ОКЗ из "карточки должности"(если ОКЗ был указан ранее для данной должности). В прежних версиях ОКЗ автоматически заполнялся из "карточки должности" в приказах на прием и перевод. Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) необходимо указывать при заполнении сведений о трудовой деятельности (сейчас это подраздел 1.1 формы ЕФС-1, до 2023 года — отчет СЗВ-ТД).
Обновлен справочник ОКЗ (общероссийский классификатор занятий) для указания в подразделе 1.1 формы ЕФС-1. Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ) необходимо указывать при заполнении сведений о трудовой деятельности (сейчас это подраздел 1.1 формы ЕФС-1, до 2023 года — отчет СЗВ-ТД).
При приеме или переводе сотрудника на новую должность, программа автоматически проверят принадлежность должности приема (перевода) в "категории воинского учета". И предлагает проставить "категорию ВУ" в разделе "воинский учет" в соответствие с "категорией ВУ" в указанной в "карточке должности" (для которой формируется приказ на прием или перевод).